Bugatti EB 110

Много надежд, ожиданий и реальных переживаний тысяч автолюбителей и экспертов автомобильного рынка, которые закончились полным фиаско и неудачей. Всё это про автомобиль Bugatti EB 110, который 20 лет назад должен быть стать легендарным суперкаром, но чему не суждено было случиться.

Bugatti EB 110

Разработчики и руководство Bugatti начали разработку нового суперкара ещё в конце 80-х годов прошлого столетия. В этот проект было вложены огромные деньги, которые в те времена ещё не тратили в таких количествах, на разработку отдельного авто. Выпуск автомобиля должен быть приурочен к 110 годовщине со дня рождения основателя Bugatti — Этторе Бугатти в 1991 году.

Буквы и цифры в название авто — EB 110 соответствуют инициалам и возрасту создателя марки.

Разработка суперкара

Над созданием Bugatti EB 110 участвовал создатель Lamborghini — Феруччио Ламборгини. Его специально пригласил генеральный директор Bugatti и фанат суперкаров — Жан-Марка Борель, чтобы Феруччио создал самый лучший автомобиль в мире.

Начались разработки довольно тихо и медленно, так как Феруччио Ламборгини не мог найти требуемых ему специалистов и дизайнеров, но после того, как они подключили известного конструктора с  Ferrari – Романо Артиоли, дела пошли быстрее и уже буквально через пол года, был создан первый прототип.

Романо Артиоли был основным вдохновителем и тем человеком, который двигал весь процесс.

Дизайн авто создавал другой известный итальянец — Марчелло Гандини, из под его руки уже выходили такие известные спортивные автомобили, как Lamborghini Miura и Countach. Самый первый прототип, был очень похож на итальянского собрата Lamborghini и поэтому Марчелло пришлось не раз дорабатывать, и изменять внешний вид прототипа.

Но в итоге, руководитель проекта Романо Артиоли так и не добился от Марчелло Гандини уникальности и непохожести нового суперкара, между ними были постоянные ссоры и это очень сильно тормозил процесс разработки. В итоге их двоих устранили от создания авто.

Bugatti EB 110

По мнению многих экспертов, именно из-за постоянной смены людей, которые были задействованы в разработке и создании Bugatti EB110 – появлялись постоянные проблемы в доработках и передачи не доделанного проекта, что в итоге привело к полному провалу ожиданий.

Презентация Bugatti EB110, была проведена 15 сентября 1991 года в Париже. Как ни старались инженеры концерна, но авто получилось довольно тяжёлым, но тем не менее оно смогло разогнаться до 342 км/час. Автомобиль получил долю своей популярности – это один из самых ожидаемых автомобилей мира, на рубежах 80-х и 90-х годов, первое время его покупали, но скоро продажи упали из-за явных не доработок и очень большой схожестью с суперкарами от марки Lamborghini.

Похожие записи

Lexus: История марки

Марки автомобилей класса «Премиум» часто сравнивают с членами элитарного клуба, вход в который, открыт...

Renault 4cv — Французский «ребенок» Фердинанда Порше

Идея о выпуске «народного автомобиля» особую силу приобрела в начале 30-х годов прошлого столетия. Основные...

Фердинанд Порше и его гибридный автомобиль

Когда в 2010 году на женевском автосалоне посетители разглядывали выставленный на стенде Porsche прототип 918 Spyder,...

История Компании Saab

Два года назад мировой автомобильный рынок покинул видный игрок – производитель автомобилей из Швеции,...

Добавьте мысль