Dodge Charger 1969 года

 Dodge Charger
Давайте поговорим об автомобиле, который стал настоящей легендой для всей автопромышленности в мире и в то же время считался чуть ли не автомобилем целого поколения в США. Dodge Charger 1969 можно назвать настоящим воплощением американской мечты семидесятых годов и его до сих пор можно достаточно часто встретить на дорогах США, где он не вызывает такого уж удивления.
В России и странах бывшего СНГ Dodge Charger вообще редкость, а модификация 1969 года вызовет бурю эмоций практически у любого человека, рядом с которым проедет этот железный монстр.

Содержание

  • Предпосылки появления Dodge Charger
  • Технические характеристики автомобиля
  • Внешний вид авто
  • Что ждет внутри салона
  • Заглянем под капот
  • Коробка передач и ходовая
  • Модификации Dodge Charger 1969 года
  • За сколько можно купить Dodge Charger 1969 года
  • Взлеты и падения Dodge Charger
  • Предпосылки появления Dodge Charger

    Началось все с того, что в 1964 году был выпущен автомобиль Pontiac GTO. Этот автомобиль настолько приглянулся автомобилистам США, что и другие производители автомобилей решили создать аналогичное авто. Именно тогда компания Dodge начала работу над своим спортивным купе и уже через год автомобиль был представлен взгляду общественности.

     Pontiac GTO

    Этот автомобиль стал очень популярен, но сейчас пойдет речь о втором поколении спортивных купе от Dodge, которое появилось на свет в 1968 году.

    Технические характеристики автомобиля

    Отдельно стоит сказать о том, каким был этот монстр. Дело в том, что именно благодаря своим характеристикам, и конечно же красоте и изяществу шестидесятых годов прошлого века этот автомобиль и получил такое распространение. Решающую же роль здесь играли, все же именно характеристики автомобиля, ведь он был очень мощный и в то же время достаточно элегантный и стильный:

    • Разгон с места до 95 км/ч за 4.3 секунды
    • Вес автомобиля 1409 кг
    • Объем двигателя 6980 кубических сантиметров
    • Коробка передач : четырехступенчатая механическая

    Внешний вид авто

    Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.
     Dodge Charger 1969 года
    Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

    Dodge Charger 1969 Все еще популярны в США:

    Интересным фактом является и то, какое прозвище получил этот автомобиль. Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как «Бутылка Коки», что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка.
    Всего было построено в 1969 году 89199 единиц этого автомобиля, что наглядно демонстрировало насколько это авто ценилось автомобилистами.

    Что ждет внутри салона

    салон  Dodge Charger 1969 года
    Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

    Сядем за руль

    Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.
     приборная панель Dodge Charger

    Кондиционер вместо тахометра

    Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

    Большому купе большой багажник

    Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

    Заглянем под капот

    Что под капотом Dodge Charger 1969 года

    Стоит сразу сказать, что двигатель в этом автомобиле не просто мощный, а очень мощный. В зависимости от модификации, а Dodge Charger 1969 г устанавливали V-образные двигатели объемом от 5.2 до 7.2 литра. При этом двигатель практически всегда был восьмицелендровым, и лишь в редких случаях под капот устанавливали двигатель объемом 3.7 литра, у которого было всего 6 цилиндров. Гиганты могли выдавать мощность до 620 Л.С., а о том, каким был крутящий момент даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.
    Двигатели, которые устанавливались в эту модель авто всегда были карбюраторными, но даже здесь у покупателей был достаточно широкий выбор. Можно было купить автомобиль, оснащенный от одного двухкамерного до трех четырехкамерных карбюраторов.
    Dodge Charger был исключительно заднеприводным автомбилем, а мотор всегда располагался спереди продольно. Стоит заметить, что благодаря очень мощному двигателю и широким задним колесам автомобиля, можно было легко оторвать переднюю часть авто от асфальта, если грамотно провести старт.
     Dodge Charger на гоночном треке

    Коробка передач и ходовая

    Dodge Charger 1969 на драге:

    Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.
    Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая. Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.

    Модификации Dodge Charger 1969 года

     Dodge Charger Daytona

    Этот год ознаменовался не только выходом второго поколения спортивных купе от Додж, но и выходом самых редких и ценных модификаций автомобиля. Это были Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona. Они отличались более стильными задними фонарями и высокими спинками сидений, которые сразу были оценены автомобилистами.
     Dodge Charger D500

    За сколько можно купить Dodge Charger 1969 года

    Достаточно сложно адекватно оценить стоимость этого металлического монстра. Однако, анализируя рынок объявлений, которые предлагают приобрести это авто в интернете, можно сделать вывод о том, что купить Dodge Charger можно за достаточно большие деньги. Конечно, стоимость будет напрямую зависеть от состояния автомобиля, так что однозначной цены назвать практически невозможно, но если вы планируете поселить в своем гараже такого красавца, то цена на него может достигнуть и 5 миллионов русских рублей.

    Взлеты и падения Dodge Charger

     Dodge Charger 1969 года
    Конечно, история этого автомобиля не всегда была гладкой. Были даже случаи, когда выпущенные автомобили не распродавались для использования на дорогах США, а приобретались гонщиками для доработки и усовершенствований, после чего они использовались уже не по своему прямому назначению. Большую популярность эти автомобили получили в таком виде спорта, как Наскар, что легко объяснить мощным двигателем и хорошей ходовой.
    Конечно, из года в год создатели автомобиля дорабатывали его, изменяли внешний вид и даже со временем отказались от скрытых за решеткой радиатора фар, которые были своеобразной визитной карточкой автомобиля, но это лишь показывает, что автомобиль постоянно развивался и всегда соответствовал уровню требований автомобилистов.

    Похожие записи

    Porsche Carrera GT

    Porsche Carrera GT представляет собой спортивный автомобиль, который содержит в себе все самые современные гоночные...

    Lamborghini Aventador lp700-4

    В 2011 году обновился модельный ряд итальянской автокомпании Lamborghini и мир увидел новый суперкар Aventador, который...

    Bugatti Veyron

    Наверное, мало кто не слышал о таком суперкаре, как Bugatti Veyron, технические характеристики данного монстра...

    Форд Мустанг 1964 года

    Легендарный Muscule Car, первый автомобиль в своём роде, который не теряет свою популярность до наших дней. До...

    Ваши мысли

    • dsfdsfsd:

      Интересно, откуда эти все данные были взяты, придуманы для вах-вах эффекта?

      Не принижаю авто, бомба еще та, но за 4 секунды до 64 миль он никогда не разгонялся даже в топовой комплектации.

      Этот конский 7ми литровый мотор в 69 году имел маскимум что-то подобное 350PS@5000 и 550нм@3000. Это потолок мощностей тех лет с атмосферного OHV.

      С завода насколько мне известно шире 8ми дюймов резину не ставили, так что можете представить, сколько метров машина шлифовала при тапке в пол.

      Ну и вес НИКАК не 1.4тонн. Черд машина 5.2 на 1.9 плюс рама плюс ЧУГУННЫЙ 7ми литровый двигатель. 1.4 вешает волга 24ая пустая с алюминевым 2.4.
      тонна восемьсот — минимум.

      Так что до сотни она делала минимум секунд 8.

      А так — телега еще та, валить боком буит аки скайлайн, только вот усилитель руля у них был — дорогая опция…

      Ну и прыгать через реку на ней хорошо…

    • дима:

      так на дыбы встает или нет?))

    • dsfdsfsd:

      на дыбы?

      тяжелая слишком, понятия не имею что у нее с развесовкой, вероятно что-то, типа 55 на 45, надеюсь что не 60 на 40 (процентное соотношение веса на передюю и заднюю колёсные оси).

      На дыбы она будет вставать если привести в норму развесовку, поставив, например, полностью алюминевый двиг, расточенный до 10 литров, гладкую как камера резину не Уже 400(наверное, это уже далёкие от моего понимания пространства, резина всякая…) , поставив надуватель хорошенький, да что мелочится, сразу два, чтоб под несколько бар давило, чтоб всё шумело, тарахтело, и расход 5 миль на галлон:)
      на колесах 1000 лс может и будет
      и при тапке в пол задняя точка вдавливается с последующем тараном потолка головой:)

      получается хорошая машина, да.

    • dsfdsfsd:

      В всяких дрэгах насколько я помню используются машины меньшей колесной базы, там челенжеры, барракуды, камары популярны, наравне с как ни странно белаирами 50х.

      колесная база у них короче, сама машина легче, если на ту же камару смотреть, места под движок много, суй какой-нибудь 572 куй и дуй в него 3 бара чтоб вообще опупеть ну и резину назад гладкую и широкую аки на болотоходах. вот это будет весч, что можно через себя перевернуть. ну если еще всё с весом будет норм.

    Добавьте мысль