История марки Lexus

Главная » История авто/марок » История марки Lexus

Марки автомобилей класса «Премиум» часто сравнивают с членами элитарного клуба, вход в который, открыт только для избранных.

Содержание

  • История марки Lexus
  • Презентация марки и нового авто
  • Восхождение у «Олимпу»
  • Сегмент рынка SUV

  • Марка Lexus

    Для членства в таком клубе необходимо иметь соответствующую родословную, но некоторые умудряются обойтись без подобных формальностей. Например, Lexus вошел в него без регалий и титулов.

    История марки Lexus

    В 1983 году руководством концерна Toyota было принято решение о создании совершенно нового бренда, для выпуска под ним машин класса «Премиум», ориентируемых на авторынок США. Новые модели призваны составить мощную конкуренцию маркам Cadillac, Jaguar, BMW, Mercedes-Benz и Lincoln (ведь в то время Audi в числе тогдашних «премиальных» марок не числилась). Проект начался с разработки самого бренда. Эта задача была интересной, но непростой — работу начали с «чистого листа».

    Перед маркетологами поставили задачу придумать слово для четкой ассоциации с роскошью и солидностью, при этом легко бы запоминалось, ну, и, разумеется, было благозвучным. Перебрав множество предложенных вариантов, руководство Toyota остановилось на «синтетическом» названии Lexus, ничего не означавшем, но созвучным слову «Люкс».

    Около 5 лет потратил концерн на разработку своей первой модели автомобиля. Руководство компания подошло к этому шагу ответственно, так как чаще всего со старта и первого продукта, формируется мнение о марке в целом. Первые прототипы, Lexus проверял везде и на всё, и это в буквальном смысле этого слова – были проведении много тестдрайвов в условиях жарких климатов ближнего востока, до заснеженных и холодных дорого севера Канады и Швеции.

    Только к маю 1987 года, было официально утверждён дизайн нового флагманы компании и выбрали его из 8 прототипов. После чего начинается финальная подготовка к производству.

    Презентация марки и нового авто

    Презентация нового бренда состоялась на лос-анджелесском авто-шоу в 1988 году, а уже в следующем году на автосалоне в американском Детройте прошла премьера самых первых моделей Lexus – это были LS400 и ES250 (где буквы означали сокращения от Luxury Sedan а также Executive Sedan соответственно, а цифры информировали о рабочем объеме двигателей: 400 – это 4,0 литра, 250 – это 2,5 литра).

    Lexus

    Покупатели быстро оценили отличные потребительские качества, все богатство оснащения, а также высочайшую надежность и весьма привлекательную цену новинок. Это позволило автомобилям Lexus в кратчайшие сроки завоевать успех на авторынках США и Канады, после чего с триумфом отправиться на покорение остального мира.

    Отметим, что успешный пример концерна Toyota оказался весьма заразительным, и вскоре ему также последовали и другие автопроизводители из Японии. В 1989 году у корпорации Nissan появился новый бренд Infiniti, а Honda обзавелась брендом Acura.

    Восхождение у «Олимпу»

    Укрепившись в нише «премиальных» седанов, Lexus решил двигаться дальше — расширить свой модельный ряд. Уже в 1991 году свет увидел купе-кабриолет SC, имеющий жесткую складную крышу.

    Lexus

    При продвижении этой модели, разработчики использовали не только уже привычные маркетинговые способы, к примеру в 2003 году на киноэкраны вышел мгновенно завоевавший популярность блок-бастер «Терминатор-3», в котором Lexus SC (авто второго поколения) успешно «сыграл» одну из главных ролей.

    Все затраты окупились сторицей, поскольку после выхода фильма в прокат, продажи рекламируемого купе-кабриолета существенно выросли.

    Вдохновленные явным успехом, производители японского премиум-бренда успешно продолжили сотрудничество с американским кинематографом, основательно «засветив» в нескольких кинолентах уже не только многие серийные модели, но даже концепты, в частности Lexus 2054. Именно на нем уходил от погони популярнейший актер Том Круз в нашумевшем фантастическом супербоевике «Особое мнение».

    Lexus

    Сегмент рынка SUV

    Добившись ощутимого успеха с купе-кабриолетом, спецы из Lexus решили взяться за авто класса SUV, в то время стремительно набиравшие популярность в Штатах. Первым спортивно-утилитарным «Лексусом», выпущенным в 1996 году на рынок под индексом LX, был слегка модернизированный внедорожник модели Toyota Land Cruiser 80 (у него 4,5-л бензиновый мотор, впечатляющая богатая отделка салона и при этом обширный перечень опций).

    Через год Lexus дебютировал уже и в нише кроссоверов со своей моделью RX 300, в основу которых легло шасси Toyota Camry. Стоит отметить, что именно SUV-модели обеспечили компании успех на российском авторынке.

    Lexus

    Сегодня марка Lexus представлена во всех важнейших сегментах класса «Премиум», несомненно, что и в будущем их линейка моделей будет только расширяться. Lexus продолжает завоевание уважения и преданности потребителей, ведь качество автомобилей и комфорт – всегда «на высоте».

    Похожие записи

    История Компании Saab

    Два года назад мировой автомобильный рынок покинул видный игрок – производитель автомобилей из Швеции,...

    Фердинанд Порше и его гибридный автомобиль

    Когда в 2010 году на женевском автосалоне посетители разглядывали выставленный на стенде Porsche прототип 918 Spyder,...

    Первый в мире автомобиль

    История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития...

    Renault 4cv — Французский «ребенок» Фердинанда Порше

    Идея о выпуске «народного автомобиля» особую силу приобрела в начале 30-х годов прошлого столетия. Основные...

    Добавьте мысль